Обучение
План работы преподавателя Лесько Ю. Я на период дистанционного обучения
(с 06.04.2020 по 12.04.2020г.)
(разработан на основе действующих учебных программ, с учетом возможности дистанционного обучения)
Программа |
Класс |
Дата |
Описание |
Ссылки |
Ресурс |
Сольфеджио |
1 |
06.04
|
Тема: Запись одноголосных диктантов в размере 3/4. Задание: № 32 из учебника Барабошкина повторить. Петь под фонограмму, записанную на диктофон. Записать диктант №32 под фонограмму. Д/з: стр.73 №3 из учебника Барабошкина петь по нотам, стучать ритм, тактировать на три доли. |
|
|
Слушание музыки |
|
|
Тембр. Выучить определение.
Слушать викторину. Повторять термины. |
|
WhatsApp, Youtube
|
Сольфеджио |
2 |
06.04 |
Тема: Тональность соль минор. Написать гамму в тетрадь. Играть и петь. Задание: стр 26 № 55 из учебника Барабошкина повторить. Петь под фонограмму, записанную на диктофон. Записать диктант №55 под фонограмму. Д/з: стр.31 №69 из учебника Барабошкина петь по нотам, стучать ритм, тактировать на две доли. Р.Т. Калинина стр. 13 задание 16 (соль минор) прописать. стр. 14 задание 18 в)
|
|
|
Слушание музыки |
|
|
Выразительные возможности вокальной музыки. (сделать конспект)
Д/з: сочинить подголосок к РНП «Во саду ли в огороде». |
|
WhatsApp, Youtube
|
Сольфеджио |
I орп |
06.04
|
Тема: Тональность Фа мажор. Написать гамму в тетрадь. Играть и петь. Задание: стр 33 № 41 из учебника Барабошина записать песню без слов, соединить восьмые по две, по долям. Выучить песню наизусть со словами и нотами. Петь под фонограмму, записанную на диктофон. Д/з: стр.31 №69 из учебника Барабошкина петь по нотам, стучать ритм, тактировать на две доли. Р.Т. Калинина стр. 24 (фа мажор) прописать. |
|
|
Слушание музыки |
|
|
Музыка и сказка. Фантастические и сказочные персонажи в музыке.
Викторина. Повторить термины. |
|
WhatsApp, Youtube
|